Корзина

нет товаров

Удаление товара из корзины





Добавление товара в избранное




Вопросы и ответы

В данном разделе представлены ответы на часто задаваемые вопросы (faq).


Доставка и оплата


1. Как я могу оплатить свой заказ?

2. Могу ли я оплатить товар наличными?

3. Как оплатить товар по безналичному расчету?

4. Куда возможна доставка товаров?

5. Можно ли посмотреть и купить товар в магазине?



Навигация по сайту



6. Как быстро найти необходимый товар на сайте?

7. Как купить товар?

8. Как пользоваться фильтром товаров “по производителю”?

9. Как быстро перемещаться на верх страницы после просмотра длинных статей, каталога?

10. Что это за товары со списком внутри?

12. Как зарегистрироваться на сайте?




Общие вопросы



13. Какой у вас график работы?

14. Какая гарантия, что после оплаты заказа я его получу?

15. Какие преимущества дает регистрация на сайте?

16. Существует ли у вас рассрочка платежа?

17. Можно ли заказать товар, которого нет в вашем интернет-магазине?







ОТВЕТЫ


1. Как я могу оплатить свой заказ? (наверх)


Доступны следующие способы оплаты:


- наличная оплата,
- безналичная оплата.

После оформления интернет заказа с Вами свяжется менеджер компании и уточнит нюансы оплаты и доставки.



Вернуться к началу



2. Могу ли я оплатить товар наличными?


Да, оплата наличными возможна по городам:

Харьков, Киев, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Мариуполь, Одесса, Полтава при покупке товаров в наших магазинах.


В остальных случаях Вы можете провести оплату по безналичному расчету (банковским переводом). Это абсолютно безопасно.



Вернуться к началу



3. Как оплатить товар по безналичному расчету?


После оформления заказа менеджер магазина вышлет Вам счёт-фактуру,

который Вы сможете оплатить переводом с банковской карточки, в кассе любого банка или с расчетного счёта Вашей фирмы.

Пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с товаром.



Вернуться к началу



4. Куда возможна доставка товаров?


Мы осуществляем доставку товаров в любую точку Украины.

Доставка осуществляется курьерскими службами. Товар покупателю выдается в пунктах выдачи курьерской службы.

Доставка крупногабаритного оборудования производятся транспортом компании Меридиан и оговаривается индивидуально по телефону.



Вернуться к началу



5. Можно ли посмотреть и купить товар в магазине?


Да, в магазине Вы можете посмотреть товары вживую и купить. Если Вы планируете приобрести конкретный товар, можно предварительно уточнить его наличие по телефону у менеджера компании.

Магазины ”Стоматологические материалы” АО Меридиан расположены в городах: Харьков, Киев, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, Мариуполь, Одесса, Полтава.
адреса здесь - Контакты

Мы всегда рады видеть Вас в наших магазинах!



Вернуться к началу



6. Как быстро найти необходимый товар на сайте?


Все товары находятся в Каталоге товаров и размещены в нем по категориям, соответствующим типу товаров.


Если Вам не удается найти товар в категориях, воспользуйтесь быстрым ПОИСКОМ по сайту.



Вернуться к началу



7. Как купить товар?


ШАГ 1: Для выбора интересующего вас товара кликнуть по кнопке "В корзину".



ШАГ 2: Перейти в корзину, либо сразу перейти в следующий за ней раздел “оформление заказа”. Следовать подсказкам.




Вернуться к началу



8. Как пользоваться фильтром товаров “по производителю”?


1. При включении фильтра “по производителю” на Главной странице -> появляются все товары данного производителя.




2. При включение фильтра “по производителю” в Категории товаров -> в категории будут показываться товары только данного производителя.



3. Для дальнейшего поиска продукции не забудьте ВЫКЛЮЧИТЬ фильтр поиска “по производителю”.




Вернуться к началу



9. Как быстро перемещаться на верх страницы после просмотра длинных статей, каталога?


При листании страницы, автоматически, в правом нижнем углу экрана появляется серый квадрат со стрелочкой вверх.


При нажатии на него Вы быстро перемещаетесь вверх, без сколлинга.




Вернуться к началу



10. Что это за товары со списком внутри?


Для вашего удобства некоторые группы товаров, различающиеся лишь цветом / размером, собраны в одном товаре.

(Например: в товаре "Лателюкс шприц 5г", находятся различные цвета данных шприцов цвет - А1/А2/А3/ и т.д.)


примечание:
в групповых товарах необходимо выбрать товар в электронном списке и затем нажать "В корзину".





Вернуться к началу



12. Как зарегистрироваться на сайте?

 

Зарегистрироваться на сайте можно через меню Регистрация (рисунок).

После заполения регистрационной формы на Ваш email будет отправлен надежный пароль для входа на сайт. В дальнейшем Вы сможете заменить пароль в Личных настройках.

 



2й вариант: Вы можете зарегистрироваться при совершении 1й покупки, поставив галочку напротив "Да, я хочу зарегистрироваться".





Вернуться к началу



13. Какой у вас график работы?


Магазины "Стоматологические материалы" АО Меридиан работают по следующему графику:

- понедельник - пятница: с 09-00 до 17-00;
- суббота: с 10-00 до 15-00.

Прием заказов из интернет-магазина осуществляется круглосуточно (обработка в рабочие дни).



Вернуться к началу



14. Какая гарантия, что после оплаты заказа я его получу?


1. У Вас находятся 2 документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество:

выписанный нами счёт-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк.

При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после подписания накладной, которую Вы получаете с товарами.


С товаром идет:

- оригинал счёта-фактуры;
- расходная накладная;
- гарантийный талон (при покупке оборудования).


2. Компания Меридиан работает с 1987 года на стоматологическом рынке Украины.
Наша безупречная репутация – залог нашего успеха и высокого доверия.



Вернуться к началу



15. Какие преимущества дает регистрация на сайте?


Регистрация предоставляет вам:

возможность вести историю своих покупок;
- добавление часто используемых товаров "в избранное";
экономию денег (накопительная система скидок);
- получать по электронной почте рассылку об акциях и образовательных мероприятиях (рассылку можно включать / выключать).

примечание:
Логином для входа на сайт является адрес электронной почты.



Вернуться к началу




16. Существует ли у вас рассрочка платежа?


Да, для постоянных клиентов существует система беспроцентной отсрочки платежа. 



Вернуться к началу



17. Можно ли заказать товар, которого нет в вашем интернет-магазине?

Да, можно. Ассортимент предлагаемых нами товаров выше, чем на сайте.

Обращайтесь к нам по телефонам - КОНТАКТЫ.



Вернуться к началу